Киоск – это понятие условное, изначально такие строения не предназначались для торговли и служили беседками для парковых территорий. Сейчас же, услышав слово «киоск» — мы ассоциируем его с продажей товаров и услуг. Если в небольших городах и селах Украины предприниматели предпочитают заказывать стандартные модульные здания или металлоконструкции, то в крупных городах нашей страны, при вложении иностранных инвестиций, дизайнеры создают торговые киоски на порядок интересней по внешнему виду.
Конкуренция на рынке, большое подобие ассортимента товаров в торговых точках, заставляет развиваться эту часть бизнеса, и побеждает тот, кто сумеет выделиться из толпы.
Киоск на территории больших вокзалов, аэропортов даже у нас уже не выглядит стандартной прямоугольной кабинкой. Здесь присутствуют раскрученные торговые марки, которые имеют свою сеть киосков и реализовывают в ней товары и услуги. Новинками технологий считаются киоски Skype, сенсорные и киоски саморегистрации, установленные в аэропортах.